Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик. Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина
реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в
игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление
изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый,
то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина
обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от
передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально
настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в
порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а
красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются
сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр
вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но
опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра
добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший
боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает
"телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит
перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути
это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране
монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения
данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на
импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер
для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) snaps -
переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой
ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый
между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой
связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям
лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число
пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение
значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По
умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой: rate "20000" snaps "40" cl_maxpackets "80" (100) cl_packetdup "0" Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.